Интуитивное прогнозирование цены. Часть 3

intuition in trading

Работа с отложенными ордерами при Торговле по системе «Прогноз» без логической торговой системы

Торговая стратегия «Всегда в рынке», способна приносить высокую прибыль, причем прибыль будет тем выше, чем чаще дискретизация прогнозирования и разворот позиций. Однако часто у трейдера нет возможности проводить прогнозирование и изменять направление позиции каждые несколько часов, а связи с чем желательно минимизировать риски от такого стиля торговли.

Делается это правильным расположением стоп- и таргет-ордеров. Стоп-ордера устанавливаются примерно на расстоянии 1-го среднего суточного диапазона для данного конкретного инструмента. Это гарантирует то, что, в случае некорректного прогноза, убытки будут строго ограничены. Для удержания прибыли позицию можно разбить на составные части и фиксировать прибыль для отдельных частей позиции по мере ее нарастания.

Пример: устанавливаем целевой ордер на 50% объема позиции (частичное закрытие) на расстоянии 20 пунктов от текущей цены, Еще 25% от начального размера позиции, закроем целевым ордером на расстоянии 80 пунктов от текущей цены и только 25% оставим в свободном полете до конца суток.

Улучшение собственной торговой системы с помощью «Прогноза»

intuition in trading

Это один из самых простых видав прогнозирования. В этом варианте вы работаете индивидуально. Предварительно осуществляется анализ рынка в рамках правил своей рабочей системы, а также принятие торговых решений, после этого все торговые решения подвергаются бинарному тестированию по принципу да-нет (правильно-неправильно).

В сознании при этом держится горизонт времени в будущее до момента следующего анализа рынка и перестановки ордеров в рамках собственной торговой системы. Например, если вы проводите прогноз раз в сутки, то нужно тестировать на сутки вперед. Далее прогнозирование происходит как обычно, но вы ориентируетесь не на результат движения цены, а именно на ПРИБЫЛЬ с УЧЕТОМ того расположения выставленных ордеров, которое вы предполагаете сделать на основе принятых по своей торговой системе решений.

В тех случаях, когда получается отрицательный ответ (нет прибыли) позиции закрываются и не выставляются новые заявки. В случаях подтверждения прибыльности — сделки проводятся в точности в соответствии с правилами своей торговой системы.

Фиксация ваших прогнозов.

Начните фиксировать свои прогнозы в конце каждого 4 часового интервала.

  • 2:30 ночи (время московское) — прогнозирование перед началом интервала 3 часа-7 часов
  • 6:30 утра (прогноз вводится до начала интервала = 7 утра по Москве)
  • 10:30-11:00
  • 14:30-15:00
  • 15:30-19:00
  • 22:30-23:00

Вы последовательно проходите 16 валютных пар, сначала для ввода прогноза текущее время +4 часа (прогноз на 4 часа вперед), затем для ввода прогноза текущее время + 1 сутки (прогноз на сутки вперед)

Рекомендуется проходить процесс прогнозирования крайне быстро, что исключает большую часть ошибок и не дает сознанию включить логическую оценку прогнозирования.

5 вариантов ответов «тренд вверх, коррекция вверх, тренд вниз, коррекция вниз, неопределенно». Это соответствует описанию анализа, данному выше.

Сопутствующие факторы

Основным факторам, влияющим на качество прогноза, является состояние организма, поэтому, если, вдруг, вы стали делать много ошибок, поработайте с личным состоянием, с помощью доступных вам средств.

Затраты организма, иммунитет

Работа с прогнозированием, объективно, требует от организма больших затрат. Мы не рекомендуем вам заниматься с аудиотреком «Прогноз» более 1-2 часов в день. Избыточнее время прослушивания аудиотреков может унести много сил организма и вызвать сонливое состояние. Если вы будете повторять такую нагрузку регулярно, эта может негативно сказаться на общем состоянии вашего организма (перегрузка) и ослабить иммунитет. В случае ощущения перегрузки рекомендуем использовать доступные аудипсистемы и выполнять силовую зарядку. известную под названием «Гимнастика Гермеса» (все 7 упражнений), описание ее доступно в Интернете.

О времени, затрачиваемом на самоподготовку

Кому-то может показаться, что различные предложенные виды «занятости», связанные с использованием пакета «Прогноз», требуют излишне много времени (например, прослушивание аудиодисков Патрушева). Однако, следует отметить следующие важные моменты:

— вы можете пользоваться только треком «Прогноз», для большинства этого достаточно.

— работа с аудиосиетемами может проходить параллельно с другими видами деятельности

— выполняя рекомендации данного руководства, вы заботитесь не только о результатах прогнозирования, но и о собственном здоровье и настроении, понижаете уровень стресса, повышаете работоспособность. Объектив но известно, что большинство прослушивающих диски с альфа-ритмами (к которым относятся и диски Патрушева), через некоторое время (от 2 недель до 3 месяцев) замечают значительное сокращение необходимого сна — быстрее высыпаются.

Кроме этого, качественная работа с системой «Прогноз» способна освободить вас от других видав занятости (работы) поскольку является высокоэффективным способом повысить свой доход.

Эффект новичка в форексе и в муравейнике… или как превратить убытки в прибыли. Пути левой и правой руки

intuition in trading

Общепринято, что под «эффектом новичка» понимают легкую сверхприбыль, получаемую теми, кто приходит попробовать свои силы в трейдинг и совершенно ничего не понимает в нем. Причем, обычно, только человек успевает — задуматься над перспективами получения реальных прибылен, как эффект пропадает, унося с собой все деньги. Я видел многократные обсуждения этого феномена и столь же многократные попытки его объяснить. Возможно, многие хотели бы возродить у себя это состояние или как-то иначе его использовать и «запрячь», но как?

Известных успешных случаев нет..

Давайте посмотрим, что происходит с точки зрения процессов сознания и подумаем, хорошо ли это отвечает экспериментальным данным. Процесс мышления у человека обычно достаточно жестка разделен по полушариям, что давно и многократно подтверждено опытами тех физиологов, что изучают мозг.

Большую часть жизненных решений и ситуаций человек принимает, воспринимает и анализирует на основе логического мышления, построенного на основе личностного опыта. это происходит в ЛЕВОМ полушарии мозга (независимо от того, правша вы или левша). Это определенные алгоритмы поведения, имеющие достаточно серьезный уровень абстракции.

Иными словами, научившись какому-та алгоритму, мы способны распространить его на другие ситуации, возможно мало похожие на исходную. Данные алгоритмы, основанные на опыте, формируются постепенно и могут отличать профессионала от новичка глубиной своей проработки. В статьях по трейдингу много раз упоминается о необходимости наработки опыта, который приходит с объемом практики. Также часто приводится в качестве примера водительское мастерства как наиболее простую иллюстрацию созданию данной схемы принятия решений. По мере обретения опыта способ принятия решения у водителя ли, у трейдера ли, кардинально изменяется, хотя все это базируется на личностном опыте.

Давайте рассмотрим этот процесс несколько подробнее.

В начальный момент времени, когда ученик только садится за руль впервые и рядом с ним инструктор, он обладает некоторым наборам теоретических знаний о томе, что и как надо делать и также способностью применять свои жизненные навыки из других областей к новому изучаемому предмету. Набор таких навыков очень широк и формируется ребенком с детства с простейших «ходить», «горячо», «больной», «ух ты!» и тому подобного. Иными словами, набор определенного опыта и реакций на внешнюю среду, которые уже настолько ДАВНО и регулярно вырабатываются у человека, что может быть применен с высоким уровнем абстракции.

Например, знание с детства геометрической фигуры квадрат позволяет усматривать квадратные конструкции повсюду, где их можно найти. Таким образом, новичок, изучающий новую дисциплину, пользуется определенным набором базовых знаний и навыков, приобретенных на протяжении жизни и давно перешедших в разряд абстрактных так, что их применение можно назвать условно-рефлекторным. Однако алгоритм поведения в новом деле, например в вождении машины, Для человека является чем-то новым и для выполнения его без ошибок, необходимо выслушать инструктора и попробовать все повторить, осмысливая порядок и назначение движений. Через относительно короткое время, большую часть происходящего, движений, сканирования окружающей обстановки, начинающий водитель начинает переводить на автомат, но проблема остается в том, что объем опыта мал. Поэтому возникают ситуации, выпадающие из накопленного опыта. Для которых приходится включать алгоритмически-логическое восприятие. Поэтому новичок-водитель часто «дергается», попадав в такие, еще не записанные в опыт ситуации. Что же получается потом? Опыт переходит в «моторику», в навыки, обрабатываемые нашим сознанием, его личностной частью на автоматическом уровне, что быстрее (напрямую), чем через попытку логического анализа, фактически образуется новая область сознания, некий спецпроцессор, способный хорошо обрабатывать ситуации конкретного типа (вождение на машине).

По мере накопления опыта в этой области, этот блок, или сопроцессор нашего сознания обрастает признаками высокой степени абстракции делаемых с его помощью дел. Иными словами, он обретает способность влиять на наши моторные навыки и там, где нет напрямую вождения машины, на в чем-то похожих ситуациях.

Например: вы сможете управлять снегоходом, но поскольку машина эта имеет свою специфику, то при таком управлении возможны грубые ошибки. Следует заметить, что «каркас» специфических способностей закладывается на основе логического понимания механизма управления автомобилем, а далее на этот каркас надевается значимое количество опыта, превращающего его в базу умений, но уже не воспринимаемых логически, однако являющихся и неотъемлемой частью вашей личности. Исходя из вышесказанного, становится вполне понятно, почему происходит много аварий с водителями, имеющими определенный «средний» стаж новичка. На этом этапе вырабатывается уже полный «автопилот», но этот автопилот, этот блок умений еще очень маленький. В частности, в нем нет опыта нахождения в аварийных или пред аварийных ситуациях или иных опасных моментов управления автомобилем, и у водителя возникает чувство некой вседозволенности за рулем (такое бывает со многими), которое говорит ему, что у него все получится и на любой скорости, некая «власть» над дорогой… Естественно, в большинстве своем эти ощущения ошибочны. Со временем блок сознания, ответственный за управление автомобилем, обрастает большим опытом, и подобное легкомысленное поведение становится ему уже не присуще.

В трейдинге происходит почти то же самое, но эти состояния относятся к периодам после «везения новичка». Когда трейдер начинает изучать какой-та метод анализа и торговли или берет чужой свод торговых правил, готовые чужие рыночные решения или что-то аналогичное, он подобен ученику, только что садящемуся за руль машины. Но очень часто это не учебная машина (начинающие трейдеры предпочитают реальные потери :)) и инструктора рядом нет. После накопления некоторого объема опыта, у трейдера возникает «синдром молодого водителя», он становится способен совершать прибыльные сделки в отдельном взятом интервале времени, и ему начинает казаться, что его мастерство — превелико…

Естественно, это ошибка, только значительный практический опыт ведет к тому, что фактически моторные реакции по трейдингу станут таким блоком личности и сознания, который будет отвечать слову «профессионально». То же самое, в принципе, касается любой специальности… Именно на этом этапе отсекается подавляющее большинство обучающихся трейдингу, поскольку по внешним признакам им кажется, что они уже готовы, все умеют, а наработка опыта кажется им пустой тратой времени и потери денег (вот ведь они — деньги, только торгуй и будут твои…). Но все это заблуждение, опыта на самом деле недостаточно, а легкие начальные прибыли ведут к описанному выше с точки зрения автолюбителя, синдрома вседозволенности, и хотя наказание за него на рынке не столь суровое, как на дороге, но деньги обычно вернуть нельзя. Видимо, как раз из-за не столь сурового наказания, такой якобы умудренный опытом молодой трейдер, начинает пытаться отыграть у рынка «свое», требуя чтобы рынок подходил под его несовершенный блок принятия решении, но рынок, естественно, этого не делает, и убытки приумножаются…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!